Кулинарные рецепты - http://recept.po-var.ru
Версия для печати
На главную страницу сайта "Кулинарные рецепты"
Полная версия статьи "Новости : Вино может спасти от кариеса"
Новости : Вино может спасти от кариеса
Написано Июль 10, 2007 @ 01:07 в рубрике: Кулинарные рецепты | Нет комментариев
Огловление:Вино может спасти от кариеса
Вино может спасти от кариеса
Накануне нового сезона сбора винограда итальянские исследователи провели исследование, выявившее новые полезные свойства виноградного вина. Они пришли к выводу, что бокал вина в день — прекрасный метод профилактики кариеса, парадонтоза десен и ангины.
И красное, и белое вино содержит бактерицидные компоненты, утверждают исследователи. Это, по их словам, было известно еще древним римлянам, однако специальных исследований на эту тему почти не проводилось, утверждает профессор Габриэлла Гаццани в статье, опубликованный на страницах American Journal of Agricultural and Food Chemistry.
Исследовательская группа Гаццани разливала обычное вино, купленное в супермаркетах, в бокалы, где содержались бактерии-стрептококки — главные возбудители инфекций полости рта. Оказалось, что вино может действовать как эффективный антибактериальный препарат.
Полученные данные являются еще одним доводом в пользу того, что регулярное умеренное потребление вина полезно для здоровья. Ранее доказано, что потребление красного вина снижает риск заболеть болезнями сердца, раком и болезнью Альцгеймера.
Статья с сайта Кулинарные рецепты: http://recept.po-var.ru
URL статьи: http://recept.po-var.ru/novosti-vino-mozhet-spasti-ot-kariesa.html
Нажмите здесь чтобы напечатать.