Кулинарные рецепты - http://recept.po-var.ru

Версия для печати

    На главную страницу сайта "Кулинарные рецепты"

        Полная версия статьи "Новости : Бутылка пива в день полезна для здоровья"



Новости : Бутылка пива в день полезна для здоровья

Написано Июль 4, 2007 @ 02:07 в рубрике: Кулинарные рецепты | Нет комментариев

В дискуссию по поводу полезности или вреде употребления пива включились монахи из монастырей испанского города Леон. Они на добровольной основе на несколько десятков дней сели на пивной рацион, доказав в итоге на личном примере, что умеренное потребление этого пенного напитка позволяет снизить риск возникновения сердечно- сосудистых заболеваний.

Нестандартное исследование, к которому были привлечены священнослужители, провели Испанское общество диетологии и питания совместно с группой ученых под руководством доктора факультета медицины университета Валенсии Виктории Валльс.
Последняя объяснила полученные результаты благотворным эффектом от таких основных ингредиентов пива, как хмель. Он, в частности, содержит в своем составе полифенолы со слабокислотными свойствами, оказывающие позитивное воздействие на метаболизм и сокращающие уровень содержания холестерина в организме человека.

В качестве участников эксперимента были выбраны 50 монахов из Леона. Их возраст не превышал 68 лет, каждый вел размеренный и регламентированный образ жизни. Это в полной мере отвечало целям исследования, для которого требовалась группа людей, которые, с точки зрения диетологии, находились под контролем.

В течение 45 дней им ежедневно давали по две бутылки безалкогольного пива на каждого. Потом, после полугодового перерыва, они в течение 30 дней получали концентрированную выжимку хмеля.

По словам ученых, эксперимент завершился успешно. В организме монахов они зафиксировали признаки укрепления антиоксидантной защиты. Общий уровень холестерина в крови упал на 6%, а также снизилось содержание других веществ, связанных с повышенным риском возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и воспалительных процессов.

Согласно доктору Валльс, умеренное потребление безалкогольного пива может содействовать сокращению патологий, связанных с возрастом и, в конечном счете, достижению здорового старения.

Термин умеренная доза означает 400 миллилитров в сутки для здорового человека.


Статья с сайта Кулинарные рецепты: http://recept.po-var.ru

URL статьи: http://recept.po-var.ru/novosti-butyilka-piva-v-den-polezna-dlya-zdorovya.html

Нажмите здесь чтобы напечатать.